Всем привет! Недавно купил себе новый автомобиль (Москвич 3) поэтому рассматриваю вариант продажи своего опеля астры 2014 года выпуска. Автомобилем полностью доволен, но т.к. я заядлый автотурист, кататься с семьёй в отпуск на автомобиле старше 10 лет становится авантюризмом. Можно было бы оставить себе, но склоняюсь к мнению что автомобиль живёт до тех пор пока его ежедневно эксплуатируют. Кратко опишу комплектацию, доработки и историю автомобиля.
Покупался новым в автосалоне Genser на Варшавском шоссе. Выбрал 1,6 на МКПП. Из допов были только коврики и сеточки в багажник. Комплектация Enjoy (однозонный климат, лифт и регулирующийся поясничный подпор водительского сиденья, обогрев сидений 3х уровневый, 4 подушки безопасности, охлаждаемый бардачок, лифт бардачка и ручек, очечник, активированный скандинавский свет + бортовой компьютер). В плафоне освещения установлена USB розетка для громкой связи и возможности подключения регистратора (работает от кнопки освещения). Громкая связь jabra, работает с 2017 года, качество звука лучше, чем в Москвиче 3.
Автомобиль первые 7к км проходил бережную обкатку. Топливо использовалось исключительно АИ-95. Замена моторного масла производилась в период гарантии каждые 7к км. На пробеге 15т км по гарантии была замена впускная шестерня фазовращателя. На пробеге 43т км (2017 год) было выполнено последнее ТО у официального дилера. После окончания гарантии автомобиль обслуживался у знакомых, которые ранее работали на дилере GM.
Примерно в том же 2017 году был снят выпускной кат-коллектор, установлен выпуск 4 в 1 и заменена прошивка в ЭБУ на евро2. Сам снятый кат остался в наличии, отдавать буду с автомобилем. Ехать стало гораздо бодрее, расход топлива при этом уменьшился до 7,5 в смешанном цикле.
В 2021 году (90т км) открыл для себя Опель Центр и все остальное обслуживание делал строго у них. Автомобиль есть в их базе и сохранил все заказ наряды. Туда можно позвонить и узнать все по автомобилю (Крайнее посещение центра с целью ТО 01.10.2024 г. Из рекомендации — «Задние сайлентблоки передних рычагов»)
Автомобиль регулярно катался в Геленджик, Туапсе, Тверь, Лихославль, Питер, Владимир и Ярославль. Использовался каждый день, объездил практически всю Московскую область.
Масло уходило на угар только при высоких оборотах, например когда по платной трассе длительно держишь высокую скорость. Но при этом доливать не приходилось. Всегда хватало на интервал 10 000 км от замены до замены.
Из крупных плановых ремонтов:
- замена модуля зажигания
- замена радиатора кондиционера
- замена радиатора охлаждения
- замена левой ступицы
- замена грм и фазовращателей
- регулярное переуплотнение бугелей
- замена термостата
- замена вентилятора охлаждения
- ремонт заднего стеклоочистителя
Запасные части устанавливались новые, рекомендованные Опель Центр.
В истории автомобиля есть одна авария. Девушка на каршеринге перестроилась мне в дверь и крыло.
По страховке выплата была какая то копеечная, мне проще было забить и продолжать ездить и так. Автомобиль всю свою сознательную жизнь хранился в московских дворах и на нём есть следы от эксплуатации. Порог я замял до этой аварии, когда пытался выехать зимой из сугроба. Помялся об парковочный столбик. Порог за все время не зацвёл, просто потемнел. Это подтвердило факт адекватной антикоррозийной обработки кузовов в Рюссельсхайме (кузов моей астры сварен именно там, т.к. вышла она из Калининграда с автотора).
Немного по стоимости автомобиля. До покупки нового автомобиля я планировал отогнать опель в регион на косметические кузовные работы, а т.к. там очереди и процедура в целом длительная, подумал что можно взять что то до 500к рублей как временный подменный автомобиль. Как же я ошибался… до 650к вообще нет ничего живого и честного. Особенно умиляли некоторые объявления вроде Gets 2008 года за 600к рублей или киа рио-солярис 2011 — 2012 года за сумасшедшие 700 и более тысяч рублей. Отсюда оценка моей астры по КАСКО в 950 тысяч рублей выглядит уже вполне себе адекватно.
Приведу фото текущего состояния автомобиля:
Ну и несколько ностальгических фотографий, больше для меня и блога