Ралли победа 2008

Минимальные сведения о движении автомобиля которые надо знать

Попробую сразу ответить на возникший у Вас вопрос «А зачем мне это надо, ездить то я умею и в авариях не бывал?». Все мы имеем дело с электричеством. Кого-то с детства приучили его уважать и дали полезные советы для работы с ним. Такие люди скорее всего не получали электротравмы. Ну а кто-то получил ценный опыт тесно пообщавшись с напряжением бытовой сети.  С автомобилем конечно же можно также набираться опыта, но переложив это на электричество получится следующее: Вы не знаете, что электричество передаётся по проводникам из металла или по воде, и искренне каждый раз удивляетесь почему Вас ударило током.  Представим ситуацию, которая Вам наверно знакома. Возвращаетесь домой, там родная дорога, узнаваемые повороты. И вот иногда машина поворачивает легко и как бы сама, а иногда стремится пройти мимо или нехотя, приходится её «укрощать», хотя скорость в повороте такая же, как и всегда. Вот после прочтения этой небольшой заметки Вы уже не будете удивляться поведению автомобиля в разных ситуациях. Читать далее →

Расход топлива

Параметры, влияющие на расход топлива.

Пришла мне в голову мысль письменно изложить все факторы, которые влияют на расход топлива.  Тем более в настоящее время цены на топливо снижаться не собираются, и даже наоборот, постоянно растут. Для владельцев личного автотранспорта вопрос думаю более чем актуальный, а для владельцев корпоративного авто это будет полезно тем, что повышенный расход может свидетельствовать о какой либо неисправности. Читать далее →

кондиционер в автомобиле

Немного про кондиционер в машине

На улице лето, солнце и… ЖАРА =)
Благо у нас в машинах стоят кондиционеры.  Но бывает, что  и они не могут нам помочь.  Попробуем разобраться, как можно эффективно использовать кондиционер в наших городских автомобилях. Читать далее →

Педагогика в профессиональной деятельности

Прошло 10 лет с момента получения диплома врача. Я как сейчас помню своё поступление в МГМСУ и самое первое занятие по медицинской биофизике. Сразу после школы было довольно трудно понять весь процесс обучения. Сказать, что все кардинально отличалось от школы — не сказать ничего.

Вместо уроков появились семинарские занятия и лекции. Взамен контрольных работ — сдача тем, коллоквиумы, зачёты и отрабатывание пропущенных занятий.

По мере переходов на следующий курс, деканат делил нашу группу пополам. И из одной большой третьей группы в почти тридцать человек получилось две — седьмая и моя восьмая. Такое деление поначалу было условно. На фундаментальных кафедрах мы занимались все вместе. А вот с появлением клинических кафедр, наши группы окончательно были разделены и пересекались только во время лекций.

В то время, все мы связывали это с ограниченными возможностями учебных аудиторий в лечебных учреждениях. Но это студенческая «теория», была всего-навсего верхушкой айсберга организации обучения в медицинском ВУЗе. Читать далее →