Несколько лет назад я перешёл с Мегафона и ни дня не пожалел. До кучи перевёл родных с их номерами с того же Мегафона. Посудите сами. Перейдя на Тинькофф Мобайл вы получите все плюсы Мегафона (хорошая зона покрытия и скорость интернета) и отсутствие минусов в виде «разводилова» со специальными акциями (которые внезапно заканчиваются и вам прилетает неожиданный счёт в два, а то и три раза превышающий привычный). Но обо всём по порядку.
Моим первым сотовым оператором в 2002 году был Билайн. Т.к. тогда мобильный телефон только входил в мою жизнь, то и разговаривал по нему я не так уж и много. Все поменялось с поступлением в ВУЗ. С ростом контактов в телефонной книге росли и расходы на связь. Тут то я и посмотрел в сторону нового оператора — Мегафон. В 2004 году купил сим карту и с этого момента начался отсчёт срока действия договора.
За почти 15 летнюю историю использования сети было всякое. И замены сим карт по причине их выхода из строя, и смена тарифных планов без предупреждения, и «случайное» списание с улетанием в жирный минус баланса. В принципе жить было можно. Учитывая, что один из моих хороших знакомых был сотрудником их компании и обслуживал базовые станции. Но вот с чем было тяжело смириться — с их новой маркетинговой стратегией. И смысл в ней был простой: Звоним и предлагаем супер мега скидку т.к. вы наш любимый клиент. Про то, что эта акция на короткий временной период — умалчиваем. Также умалчиваем, что тариф который был, автоматически переключится на новый, менее выгодный для клиента. Ну например вам подрубят пакет интернета на кучу гигабайт, в то время когда у вас кнопочная «нокла» или типа того.
Подобная история произошла и со мной. Году так в 2017 мне позвонили и поблагодарив за столь длительные отношения с компанией предложили хорошую скидку на связь. Я по незнанию согласился. Все было хорошо ровно 6 мес. Далее с меня стали списываться суммы в два раза большие, чем было до этого самого подарка. Отследить все было просто, особенно когда регулярно пополняешь баланс на 300 — 500 руб. Месяцев через 8 мне опять предложили «акционный» тариф, очень выгодный и только для меня. Ну ок, хуже то уже не будет. Подключил и…. Через непродолжительное время с меня списалось 1500 руб. В итоге поблагодарив мысленно маркетологов мегафона, я позвонил в Тинькофф мобайл и заказал себе перевод номера телефона. На следующий день специалист Тинькофф привёз мне новую сим карту с временным номером телефона, который после смены оператора должен был измениться на мой.
Потом была неделя ежедневных звонков и смс от Мегафона. Скидки сперва 25%, потом 50%, затем ещё какие то плюшки. В конце срока переноса номера мне позвонил сотрудник Мегафона и поинтересовался в чем дело, почему я разрываю столь длительный договор с компанией. На что я честно ответил — «Больше не верю вашим предложениям и вашей компании. Спасибо за длительную и стабильную связь, но я лучше попробую нового оператора».
Спустя год, мы с семьёй уехали отдыхать, и во время отдыха мне пришлось обратиться в техническую поддержку Тинькофф мобайл по причине отсутствия мобильного интернета. На моё удивление проблема была исправлена за полтора часа. Т.е. сотрудники как Тинькофф мобайл, так и Теле2 оперативно смогли перенастроить базовые станции для улучшения зоны покрытия.
Это все плюсы? Нет конечно. Ещё у Тинькофф Мобайл есть:
- Ассистент Олег и он бесплатный (можно завести себе личного секретаря с небольшой абонентской платой, но с куда большим функционалом, например защитой от спам звонков, возможность переименовать ассистента, выбрать его пол и т.п.)
- Гибкая система настройки тарифов связи и интернета
- Опция переименовая сети на своё название
- Временный виртуальный номер
- Запись телефонных звонков (просто переадресуйте текущий разговор на номер 333)
Вам понравится =)